Профайл и интервью с Aimee Fuller: «Я в восторге от того, что я прорайдер»



Имя Эйми Фуллер (Aimee Fuller) звучит на награждениях, практически, во всех соревнованиях. За 2 сезона сноубординга, эта веселая блондинка из Великобритании прокачалась по трюкам так, что о ней заговорил весь мир. Сейчас Эйми 21 год, она катается в международной команде Roxy и RedBull, успешно выступает на соревнованиях, много путешествует, но все-таки смогла уделить немного времени нам и ответить на вопросы.


Girlswhoride: Эйми, привет! Сезон только начался, ты готова к нему? Какой у тебя настрой?

Aimee Fuller: Я прямо готова бежать и катать! Рвусь в бой! Я только вернулась из лучшей поездки в моей жизни, из Хинтертукса. Катала там 3 недели. Были хорошие дни и плохие, но я все еще в восторге от этой поездки.


Girlswhoride: Тебя недавно приняли в команду RedBull. Это очень престижно, кататься в такой команде. Что для тебя значит быть в команде RedBull?

Aimee Fuller: Я очень рада, но и очень волнуюсь. Я всегда восхищалась райдерами RedBull, проектами RedBull и попасть в команду RedBull – было моей заветной мечтой. Сейчас у меня появилась дикая мотивация развиваться еще быстрее. Я уже задумала каким трюкам должна научиться за сезон и, надеюсь, проект RedBull с подухой мне в этом поможет. Ну и плюс еще в том, что тут шикарные люди, они настолько доброжелательные и положительные, что с ними хочется общаться все время.


Girlswhoride: Как ты встала на сноуборд?

Aimee Fuller: С 4-х лет, каждые выходные я каталась с родителями на лыжах. В Великобритании – плоскость, нет гор. В 12 лет мы с родителями переехали в США и прожили там три с половиной года. Там я увидела сноуборд. Вот в Пенсильвании и началось мое знакомство со сноубордингом.

Girlswhoride: Что прикольнее: сноубординг или лыжи?


Aimee Fuller:
Их нельзя сравнивать – они разные. Совсем разные.


Girlswhoride: Ты много путешествуешь, где лучше кататься: в Европе или в США? Может у тебя есть любимый горнолыжный курорт и любимое соревнование?

Aimee Fuller: Ой, Европа и Америка – очень разные. Парки везде отличные. Но кататься в Америке, наверное, лучше. Вообще я Британка. Моя любимая страна – Англия. Я хоть и живу большую часть года в Америке, все равно считаю, что мой дом – Англия. Мой любимый контест - Roxy chicken Jam.

Girlswhoride: Эйми, сколько у тебя сейчас досок?

Aimee Fuller: 4 или 5.


Girlswhoride: Эйми, у тебя стремительный прогресс. Тебе бывает страшно, когда пробуешь новый трюк?

Aimee Fuller: Я очень люблю тренировать что-то новое. Наверное, из-за того, что я тренирую все постепенно, в процессе тренировки я перестаю бояться.


Girlswhoride: Чего хочешь добиться в сноубординге?


Aimee Fuller: Хочу выжать из себя все, на что могу быть способна. Хочу кататься максимальное количество времени и получать от сноубординга удовольствие.

Girlswhoride: Что думаешь о женском сноубординге и его развитии?

Aimee Fuller: Мне кажется, что женский сноубординг начал активно развиваться года 2 назад. За 2 года произошел прямо заметный скачек уровня девушек. Мы видим Jamie Anderson, которая штурмует огромные трамплины, Cheryl Maas в бэккантри. Появляются киностудии, снимающие только женские эдиты. Появилось большое количество соревнований с женскими зачетами. Все это сильно поднимает планку женского сноубординга. Надеюсь, такая тенденция сохранится.


Girlswhoride: То есть прогресс девушек догоняет мужской?

Aimee Fuller: Мы, наврятли, догоним парней по трюкам, но то, что женские зачеты включены в Мировые туры уже значит очень многое. С нами стали считаться, значит мы не зря учим новые трюки.

Girlswhoride: Что ждешь от этого сезона?


Aimee Fuller: Буду усиленно тренироваться к Олимпиаде в Сочи. Сноубординг – это, конечно, не только постоянная дрючка трюков к Олимпиаде, это съемки, контесты, участие в различных проектах, но в этом году будут соревнования за очки на Олимпиаду, так что основные усилия я направлю на это. Я очень хочу не просто поехать на Олимпиаду, а поехать и откатать там на все свои 100%, показать все, на что способна. Буду, конечно, кататься и с друзьями, и в фильмах тоже сниматься. Попытаюсь еще принять участие в нескольких TTR контестах. Ой, как же это все успеть?!


Girlswhoride: Это круто быть в центре внимания и быть сильной спортсменкой. Когда ты решишь перестать кататься как спортсменка и уйдешь в катание в фан, чтобы хотела, чтобы люди говорили о тебе?

Aimee Fuller:
Я хочу не просто быть хорошей спортсменкой, я хочу сделать максимум для развития женского сноубординга. Я хочу прогрессировать и вывести женский сноубординг на новый уровень. Хочу, чтобы сноубординг доставлял мне удовольствие всю жизнь. Хочу, чтобы это и запомнили обо мне.


Girlswhoride: Что чувствуешь, понимая, что ты звезда сноубординга?

Aimee Fuller: Я в восторге. Я помню как впервые увидела Шерил Маас, мне было 16 лет и я думала: «Вау, это Шерил Маас, она прорайдер» и смотрела на нее, открыв рот. Да я и представить тогда не могла, что сейчас буду среди прорайдеров и все уже будут смотреть на меня. Это непередаваемое ощущение – бесконечного восторга.

Girlswhoride: Спасибо, Эйми, побед тебе! Увидимся на склонах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий