ЧЕК-ИН с Enni Rukajärvi


Enni Rukajärvi: «Я обычная девушка с Севера, которая очень любит сноубординг».

Смотрите три эпизода «Ennitime»








Мы связались с Энни, чтобы поговорить о ее новом видео блоге «Ennitime», о склонах и о её трюках.


Энни, привет! Ты одна из девушек, которая вывела женский сноубординг на новый уровень, какие у тебя дальнейшие планы по трюкам?

Я хочу застабилить BS 7 и cab 9.


Теперь у тебя есть собственный видео блог с Red Bull под названием "Ennitime", что приносит тебе большее удовлетворение: победа в соревновании или хороший фото или видео шот?

И то и другое, по-разному. Когда приземляешь новый трюк, то всегда чувствуешь себя удивительно круто. На соревнованиях в попытке приземлить новый трюк сложнее, чем во время съемок. Поэтому идеально – это выиграть соревнования, приземлив новый трюк и, чтобы на стиле.

Чтобы ты выбрала: Больше денег или Больше времени?

БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

Какой твой худший день на сноуборде?

Наверное, это один из дней, когда я пыталась кататься с травмой. Я пыталась из-за всех сил, но не могла даже просто ехать.



Ты попала на необитаемый остров, и у тебя есть возможность получить 5 вещей, чтобы это было?

Спички, нож, моя кровать, шоколад и кофе.

Твой парень Saku тоже про-сноубордист, соревнуетесь ли вы между собой, может game of skate?

Мы не соревнуемся, так как он катается гораздо лучше меня, хотя я стараюсь кататься также круто как он. Я очень радуюсь, если получается сделать что-то лучше него, ха-ха.

Представь, что тебя заколдовали и ты можешь делать только один трюк. Чтобы это был за трюк?

FS3 с разными гребами.

Какая самая тупая покупка была сделана тобой на призовые деньги?

Я не помню, наверное, одежда, которую я никогда не одевала.

Финский народ, в обычной жизни тихий, но на праздники - беснуется, как думаешь, почему это?

 Алкоголь является волшебным напитком  для нас. Это просто наша природа. Мы спокойные, а алкоголь делает нас развязанными.

Материал для Girlswhoride

Комментариев нет:

Отправить комментарий