Kelly Sildaru. Ходить и кататься на лыжах научилась почти одновременно

Келли Силдару (Kelly Sildaru), малышка из Эстонии, приземлившая 720 в семь лет. Келли катается на твин-тип лыжах с 2х лет и 270 заходы на рейлы для нее не проблема. Она любит джибить со своим младшим братиком, которому всего 6 и, как и все, нервничает на соревнованиях.



Так как всем наверняка интересно почему именно лыжи, почему так рано и тп, то некоторые вопросы мы задали папе Келли, Тынису Силдару (Tõnis Sildaru).


Келли, ты давно катаешься на лыжах? 

- Мне было 2 года, когда я первый раз попробовала лыжи.

Тынис, как пришла идея поставить Келли на лыжи так рано? 

Tõnis Sildaru: Это произошло совершенно спонтанно. Мы увидели очень маленькие лыжные ботиночки по хорошей цене – вот это и было начало.


Долго ли Келли осваивала лыжи? Ей было сложно научиться ехать? Вы ее всему сами научили? 

Tõnis Sildaru: Сначала она не могла кататься сама. Она съезжала по склону на поводке (есть такие специальные для детей). Я или ее мама держали поводок, а Келли ехала по-прямой. Где-то в 3,5 года ей хватило мозгов и навыков, чтобы впервые съехать самой. Первый раз сама она съехала в Хинтертуксе и с тех пор вот катается. Да, я её всему учил и сейчас учу.


Почему вы не отдаете Келли в горнолыжную школу? 

Tõnis Sildaru: Я думаю, она не хочет туда. У нее нет проблем с коммуникацией, она легко общается и заводит новых друзей. Но в поездках и в катании мы всегда все вместе с семьей. Мы делаем все вместе. Этот общий интерес нас очень сближает и я надеюсь, так будет всегда.

Келли, что тебе нравится больше: трамплины или рейлы? 

- И то и то. Я люблю небольшие кикеры и небольшие рейлы, но иногда очень круто прыгать с биг-эйров, потому что на них больше времени и можно сделать трюк четче.


Какой был твой первый трюк? Какой твой любимый трюк? 

- Первыми были 180. Любимого трюка нет, но я люблю крутить 360.

А соревнования любишь? Переживаешь перед своей попыткой на контесте? 

- Я больше люблю кататься с друзьями и семьей. Но иногда очень весело принять участие в контесте, ведь можно найти новых друзей. Я очень нервничаю во время соревнований, но с каждым новым соревнованием я становлюсь увереннее в себе.


Как думаешь, что мешает прогрессу? Страх? 

- Ступор моего прогресса – это страна, в которой я живу. У нас не так много снега зимой, чтобы постоянно кататься, да и самая высокая горка – 318 метров над уровнем моря. На счет страха, он влияет на всех нас. Страх – самый большой враг

Тебе страшно делать новый трюк, пробовать что-то новое? 

- Зависит от трюка, но делать что-то новое никогда не бывает легко! Конечно страшно делать то, чего никогда не делал, но с этим надо бороться



Тынис, у Келли были трамвы? 

Tõnis Sildaru: Нет, синяки не считаются ))). Я буду стараться, чтобы никогда не было!


А ты переживаешь, когда Келли пробует что-то новое? Что ваша мама думает о лыжах и о прогрессе Келли? 

Tõnis Sildaru: Я переживаю, когда Келли едет на новый для нее трамплин и мы точно не знаем какая ей нужна скорость. Так же я переживаю, когда она перебирает со скоростью или ей ее не хватает, а она все равно прыгает. Мама Келли сначала переживала, но сейчас лыжи – это жизнь нашей семьи и без них уже никак. Моя мама (наша бабушка) тоже переживает за меня и за Келли. Любые родители переживают за своих детей. Причем, если дети не будут кататься на лыжах, родители все равно найдут повод попереживать! Наша семья всегда вместе и мы приглядываем друг за другом )))


Келли, ждешь когда твой братик вырастет и вы сможете вместе кататься? 

- Хех, я и сейчас катаюсь с ним. И это забавно ))). Мы можем джибить и прыгать с небольших трамплинов.

Сложно ли совмещать лыжи и школу? 

- Нет, пока что не сложно. Я пошла в четвертый класс и у нас пока что нет большого количества уроков и домашних заданий. Если мы уезжаем в поездку, то я прошу учителей дать мне задания и я могу делать их удаленно.


Что ты делаешь летом? 

- Провожу свое время с друзьями, братом, катаюсь на скейте, велосипеде, прыгаю на водном трамплине.


Что кроме лыж любишь делать? 

- Кататься на скейте, коньки зимой, занимаюсь плаванием и очень люблю играть.

Вот такое вот небольшое интервью с малышкой Келли!
 Беседовала: Юля Зайко

Комментариев нет:

Отправить комментарий